Especially for Alexandr Borisovich Pushnoy
МЕТАЛЛ
МЕТАЛ
METAL
ПАРУ СЛОВ
"недотритмент"
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ ДО МЕНЯ ДОШЛИ

- Три человека в кадре: Александр Пушной, Зилков А.Е, Жучков М
- Гонорар "подешевле", тк деньги идут из личного кармана
- Даты с 27ого сентября до..... первых чисел октября
- Референс - "Балалайка" (как видео ниже)
- Время на площадке артистов до 5ти часов
- Видео должно быть не сложным для съёмок
- Надо хорошо, но не кино
"Балалайка" COVER by Pushnoy!
Я изучил видео канале Пушного и референсы наших зарубежных коллег, и вот какие мысли меня посетили:

Думаю, что надо подойти к этим съёмкам максимально просто, но со вкусом.
Во-первых, потому что мы работаем в первый раз.
Во-вторых, чтобы съёмки прошли максимально легко. А в итоге получили видео, которое будет гораздо круче, чем потраченные на него ресурсы.
В-третьих, чтобы быть максимально близким к зрителям Александра. Не переборщить по "киношности", оставив фирменный стиль видео Александра, которые он делает сами и с друзьями, но при этом сделать пару шагов вверх на улучшение качества и фирмовости.

В основе:
- Использовать одну локацию
- Четкий план съемки: световые схемы, разкадровка и тп
- Минимально переставлять и настраивать световое и видеооборудование
- Привлекать как можно меньше дополнительных людей на площадке, но достаточно, чтобы ускорить процесс
- Сэкономить на допоборудовании - взять минимальный комплект с максимальным выхлопом
РЕФЕРЕНСЫ
Photo by Jacob
Photo by Leio
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Jacob
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Sven
Photo by Ed
Photo by David
Photo by Hal
Ключевые идеи и мысли:

- Используем локацию в стиле лофт-завод
- Несколько световых схем, отделяющих участников группы характерным цветом, а так же разделющих настроение трека
- Снимаем по простой раскадровке
- Быстро прогоняем насквозь для рандомных кадров про запас
- Используем почти одну и ту же расстановку света с лампами Астера (длинные палки) + дым для смягчения картинки, большей глубины и ощущения, что в кадре реально крутые парни (хотя вы все и правда крутые, это для тех, кто еще не знает)
Сначала я думал накидать каких-то сложных кадров, требующих серьезной подготовки, искусного гафера на площадке, и пару ассистентов.

А потом понял, что не надо усложнять. Всё есть под рукой дома. Поэтому далее будут кадры, которые я сделал у себя в спальне с моим участием для примера.

На площадке надо будет только добавить Астер (вертикальных палок), дыма, а пространство побольше поможет сделать картинку более глубокой и качественной.
Сначала я думал накидать каких-то сложных кадров, требующих серьезной подготовки, искусного гафера на площадке, и пару ассистентов.

А потом понял, что не надо усложнять. Всё есть под рукой дома. Поэтому далее будут кадры, которые я сделал у себя в спальне с моим участием для примера.

На площадке надо будет только добавить Астер (вертикальных палок), дыма, а пространство побольше поможет сделать картинку более глубокой и качественной.
INTRO
(первые 4 такта)
Вступление со срезом частот и далекими инструментами. В связи с этим предлагаю сделать первые 4 такта с эффектом VHS.

Вообще есть еще куча идей, как это подать зрителю, это надо обсуждать.
INTRO
(до куплета)
В Intro перед куплетом хорошо показать Пушного и Вилкова. И дать "фирменные" цвета каждому.
Саше - зеленый. А Пушному, как мне кажется, хорошо подойдет красный. Но если будут иные предложения, тоже круто.

Съемка "с рук", динамичные кадры.
VERSE
Чтобы подкрепить настроение куплета, снимаем его в светлой цветовой схеме, используя дневной свет с контровыми светильниками на фоне.

На кадрах в примерах довольно темно, но когда добавим дыма, он высветлит сцену, плюс в студии, в отличии от моей спальни, можно не стесняться интерьера, поэтому светильники сделаем чуток ярче =)

Движение камеры плавное.
CHORUS
(расколбас между куплетами)
В этой части, Пушной и Зилков в одном кадре. Цвет ламп поменяем скорее всего на амбер.

Камера движется активно, быстрые смены кадров и прочее, чтобы добавить динамики.


SOLO
На соло в центре кадра появляется Михаил. Со своим "фирменным" цветом. Предварительно синий-фиолетовый, но можно будет сделать тот, что ему покажется приятнее.

Снимаем максимально эпичные кадры.

Пушной и Милков будут позади него, а может в отдельных кадрах. Надо будет подумать ближе к делу.

В конце снимаем крупным кадром руки, постепенно повышая яркость света, уходящего в белый.

Это пока что предварительные мысли.


Из оборудования у меня есть минимальный комплект, чтобы добиться таких кадров видео, что на скриншотах в примерах.

Я привезу:
- Моноблок 20W 2шт
- Софтбоксы 60x90 2шт
- RGB панель 4 шт
- Стойки
и много чего еще

Но чтобы добиться большей гибкости и лучшей картинки необходимо добрать некоторые приборы в рентале:
- Астеры минимум 4 палки
- Два дополнительных моноблока
- Софтбоксы круглые
- Два светильника с линзой Френеля
- Дыммашина от 1000W (лучше 2)
(Это всё выходит около 10-15тр)

В наличии камера Sony A7 IV

Но для динамичной съемки лучше взять Sony FX3, тк не будет Роллинг шаттера (наклона вертикальных линий) при быстрой съемке. Плюс можно будет поиграться на посте с замедлением, тк она позволяет снимать с большим количеством кадров.
+ захватить пару хороших объективов.
(Приблизительно 10тр)

Нужен минимум один помощник

Студия минимум 60 кв.м на 10 часов (беру с запасом):

4 часа на подготовку помещения и настройку оборудования
5 часов съёмки
1 час на сборы оборудования

Моя работа
- подготовка
- расстановка, настройка оборудования
- операторская работа
- монтаж
- цветокоррекция
Цена будет формироваться в зависимости от кол-ва работы.


ВАРИАНТЫ СТУДИ
от 1700 до 2800 в час
площадь от 100 до 500м2
Cпасибо, что все посмотрели-почитали.

С уважением, Павел

+7(916)7535555
Tg.: @pavelmuzclass
Портфолио: https://muzclass.ru/stepanovvideo